Оплата и доставка

Способы оплаты за запчасти котлов:

  • Наличные.
  • Наложенный платеж.
  • Безналичный расчет.
     

 


Наложенный платеж

Оплата производится при получении товара в отделении курьерской службы после проверки содержания посылки.
Комиссию за наложенный платеж оплачивает клиент, независимо от суммы заказа.

Безналичный расчет

Только для физических лиц и предприятий на упрощенной системе налогооблажения.
Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка.
Для получения счета на оплату сделайте заказ через сайт или позвоните по номеру указанному на сайте.
При выборе способа оплаты "Безналичный расчет" отправка заказа возможна сразу в тот же день не дожидаясь оплаты товара.
Вам необходимо сообщить нам об этом.

Предоплата на расчетный счет

Реквизиты счета отправляется в СМС менеджером или на Вашу электронную почту. Этот способ оплаты подходит тем, кто не хочет переплачивать за наложенный платеж транспортным компаниям.

 


Информация о доставке:

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки запчастей для газовых котлов по всей России:

  • доставка СДЭК до адреса;
  • самовывоз из магазина.
  • самовывоз из офисов СДЭК по всей России;

Как Происходит Процесс Доставки Товара:

1. Сборка

Как только вы сделали заказ на сайте, наш менеджер получает уведомление и отправляет заявку на сбор заказа на склад. Ваш заказ упаковывается в коробку и снабжается документами по гарантии, условиям возврата и инструкцией (если она предусмотрена производителем).

2. Отправка

Срок сборки и отправки заказа 1 день (24 часа). Не отправляем заказы в воскресенье.

3. Сроки Доставки

Рассчитываются выбранной службой доставки после заказа. 

4. Самовывоз

Вы забираете заказ из пункта выдачи выбранного «доставщика». Для этого называете номер заказа и предоставляете документ, подтверждающий личность (опционально). Адреса точек самовывоза можете посмотреть на сайтах служб доставки.

5. Уведомление

После прибытия товара в пункт выдачи вы получите уведомление на электронную почту, по телефону или вам позвонит оператор. Способ связи с вами зависит от выбранного вами способа уведомления.

6. Гарантии И Безопасность

Каждый товар тщательно упаковывается в усиленную картонную коробку, перед отправкой проверяется на дефекты. Но если, все же вам попался брак или товар не подошел – вы можете вернуть его в течение 14 дней по закону, при сохранении его товарного вида.
Проверяйте товар сразу при получении. 

Благодаря доставке «СДЭК» вы можете получить ваш заказ даже в самых отдаленных уголках нашей страны.
Перед отправкой товара с вами свяжутся наши представители, для уточнения деталей доставки.
После доставки товара в отделение СДЭК вы получите SMS-сообщение с номером декларации, точным адресом и другими данными. Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «СДЭК».
Оплату услуг перевозчика осуществляет покупатель. 
В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с расходной накладной перед оплатой в отделении транспортной компании «СДЭК».


Сроки доставки в отделение транспортной компании «СДЭК» в среднем 1 - 3 дня.

Ждем Вашего заказа. Спасибо.