Все гарантийное обслуживание производится сертифицированными фирмами-производителями сервисными центрами в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Обратите внимание!
Гарантия на запчасти для котлов, бойлеров и водонагревателей составляет 6 месяцев с момента покупки. Чтобы гарантия действовала, установку должны проводить аттестованные специалисты, с соблюдением всех эксплуатационных требований, таких как заземление, стабилизаторы и фильтры. В случае поломки в течение гарантийного срока, необходимо составить акт о неисправности, на основе которого будет произведен возврат, обмен или ремонт. Если поломка случается до истечения шести месяцев, специалист фиксирует её и создает акт.
Возврат товара
На его основании происходит возврат, обмен или ремонт. При возврате запасная часть проходит диагностику. Если выявляется заводской брак, её заменят на новую. Ремонт, замена или диагностика выполняются в течение 30 дней с момента получения продавцом неисправной детали.
Энергозависимые запчасти ( электронные платы, блоки управления, насосы и электродвигатели) относятся к технически сложным бытовым товарам и имеют установленные гарантийные сроки. Согласно Постановлению Правительства РФ №1222 от 20 октября 1998 года (дополненному Постановлением №81 от 6 февраля 2002 года), эти запчасти не подлежат возврату или обмену, если они не подошли покупателю. Это также касается непродовольственных товаров надлежащего качества, отличающихся размерами, формой, габаритами, фасоном, расцветкой или комплектацией. Все остальные запчасти, не относящиеся к энергозависимым, могут быть возвращены в течение 14 календарных дней (не считая дня покупки) при условии, что они не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, а также имеют сохраненную упаковку, заводские пломбы и ярлыки.
Если упаковка запчасти вскрыта и установлено её использование, все сомнения трактуются в пользу продавца.
Стоимость доставки или пересылки возврату не подлежит.